Вход для студентов:
Опрос

Хотите ли вы поступить к нам в институт?

Показать результаты

Loading ... Loading ...
Наши новости
Руководство

Высшее образование.

vysshee-obrazovanieТолько в нашем Крымском гуманитарном институте выпускники могут получить:

  • возможность обучаться и учиться в кредит;
  • в течение учебного процесса — 5-ти лет оплата за обучение неизменима;
  • уже к 3-ему курсу все наши студенты без исключения свободно владеют несколькими иностранными языками – английским и немецким;
  • к началу 5-го курса больше половины студентов уже полностью трудоустроены по своей специальности и направлению;

Только в нашем гуманитарном институте в распоряжении всех учащихся находится современная техническая база, а именно: оборудованные компьютерные классы, с бесплатным скоростным доступом в сеть Интернет без каких-либо ограничений, Wi-Fi, а также специализированная библиотека, оснащенная телевизионным экраном и пультом управления.

Бакалавриат в области «PR — Public Relations» (Реклама и налаживание связи с общественностью). Сегодня, успех любого современного предприятия, или какого-либо политического деятеля, будь это даже звезды шоу-бизнеса и другие люди, неизменно связывают со своей деятельностью работу команды, которая ведет плотное сотрудничество с общественностью и рекламой. Организованные предвыборные компании, публичные потасовки, светские рауты или чемпионаты мира – многим все это может показаться всего лишь грамотно построенное шоу. А виновниками всему этому являются постановщики созданного праздника, а именно — PR-специалисты, проявившие соответствующую инициативу, способные оригинально и уникально мыслить, быть дипломатичными и коммуникабельными. Реклама и PR – это ваше внутреннее призвание, все что вам осталось, так это просто поступить на соответствующий факультет, где подготавливают бакалавров в области «Общественности, связи и рекламы», а уже там вас точно научат:

  • организовывать и планировать выигрышные предвыборные компании, социальные и рекламные;
  • уметь управлять мнением пресс-служб, организовывать с ними встречи, и общаться с центральными общественными сетями;
  • постоянно и тесно поддерживать связь с уважаемыми СМИ, а также их налаживать и удерживать;
  • устанавливать информационные отношения с рекламными агентствами, а также общественными государственными структурами;
  • постоянно проводить PR и маркетинговые результативные исследования;
  • профессионально мыслить и вести деятельность с техническими, радиоэлектронными и телевизионными СМИ, а еще уметь владеть видео- и фототехникой, компьютерными современными технологиями;
  • выпускать рабочую рекламную продукцию, приносящую результат, издавать пресс-релизы, а также имиджевую продукцию и готовить поэтапные отчеты всего сделанного;
  • уметь создавать и разрабатывать фирменный стиль и внутрикорпоративную культуру.

Бакалавриат по специальности «Менеджмент. Основной профиль: Маркетинг».

Менеджмент в нашем гуманитарном институте охватывает куда больше практики и области науки. Факультет также работает по направлению с организациями и управлением людьми. Рациональное и эффективное достижение поставленные целей за счет грамотно спланированного действия, контроль и руководство созданных организационных ресурсов. Маркетинг способен прогнозировать, а также выявлять и удовлетворять все необходимые потребительские спросы, а также умеет полностью управлять ими. Сегодня профессия маркетолог – является самой востребованной и перспективной, а также высокооплачиваемой профессией на российском трудовом рынке. Любая современная организация или предприятие, даже если в них отсутствует специальный маркетинговый отдел, обязано вести постоянно маркетинговую деятельность и изучать рынок, а параллельно с этим предлагать свои услуги и реализовывать товары, а также грамотно устанавливать на них соответствующую цену, при этом двигая и распространяя свою продукцию.

Основная цель программы – это качественная подготовка высококвалифицированных работников (менеджеров) по управлению делами в иностранных и российских компаниях. Все поступившие на этот факультет студенты смогут научиться следующему:

  • досконально изучать весь потребительский рынок;
  • тщательно формировать и активно работать над спросом;
  • эффективно планировать и рационально предлагать свой товарный ассортимент;
  • создавать эффективные мероприятия, направленные на быстрый сбыт и правильно организовывать рекламные компании;
  • создавать грамотную ценовую политику товаров и услуг и еще чего много другого.

Направление в области «Менеджмент по основному профилю: Маркетинг» включается в укрепленную, отдельную группу «Экономика и управление». Длительность обучения на данном факультете четыре года.

 

Специалитет «BIT — Business Information Technologies» (Прикладная информатика в экономике)

По давно сложившимся традициям многие экономические факультеты постоянно бьют все рекорды по числу абитуриентов на одно место поступающее место, что в некотором смысле у многих даже вызывает большое удивления, либо региональная сфера труда просто забита хорошими специалистами, либо же действительно происходит их нехватка по специальности в данном направлении. Как вы считаете, что сегодня действительно может пользоваться огромным спросом у работодателей в современных компаниях – конечно же, это уверенное знание всех информационных технологий, умение правильно их применять и использовать на благо в экономической деятельности и всех связанных с этим процессах. Сегодняшняя потребность грамотных специалистов в этой области очень велика. Вы сможете без особого труда по своей специальности (если уже были приняты на факультете прикладной информатике в экономике) найти высокооплачиваемую и интересную работу, неважно в каком городе, в своем регионе, или в Москве, а также любом другом крупном городе и ближнем зарубежье.

Сегодня прикладная информатика работающая в экономике – это:

  • качественная разработка полезного программного обеспечения для частного бизнеса и для всех остальных коммерческих структур;
  • выработка навыков в автоматизированных бизнес процессах;
  • разработка, продвижение и администрирование web-сайтов;
  • постоянное исследование и мониторинг всего маркетингового процесса;
  • интересная профессиональная работа со всей компьютерной техникой – видео и фото- материалами.

Специалитет «PR — Public Relations» в области «Связи с общественностью».

На сегодня, данный момент успех и удача любого современного предприятия, организации или фирмы, связано с работой сплоченной команды, которая умеет эффективно преподнести себя в рекламе и уладить все вопросы с общественностью. Всеми организационными рекламными вопросами, занимаются опытные, продуманные PR-специалисты и рекламисты. Если вы сами себя считаете остроумным, умным, творческим, оригинально мыслящим, инициативным, дипломатичным и коммуникабельным человеком, а также если вы считаете, что PR (Public Relations) – это действительно ваше истинное призвание, то вам прямо сейчас необходимо подать документы на факультет «Связи с общественностью» а там вас подтянут и научат следующему:

  • правильно организовывать, планировать и осуществлять все рекламные и социальные компании;
  • управлять центром общественных связей, организовывать встречи и вести переговоры с пресс-службой;
  • искать и налаживать партнерское сотрудничество с популярными в регионе СМИ, крупными рекламными компаниями, информационными, общественными и государственными структурами;
  • постоянно проводить эффективные PR исследования и составлять маркетинговые отчеты;
  • уверенно работать с любой профессиональной компьютерной и цифровой техникой;
  • планировать, создавать и выпускать в свет рекламную продукцию, готовить качественные пресс-релизы, грамотно составлять ежегодные отчеты и работать над имиджевой деятельностью;
  • уметь построить внутрикорпоративный фирменный стиль и разрабатывать дальнейшую культуру.

Добавить комментарий